Шесть школ шиваизма: заключение

Сегодня все эти шесть школ шиваизма, в той или иной форме, продол­жают существовать. Их лидеры и гуру перевоплотились, подбирают нити да­лекого прошлого и протягивают их в двадцать первый век. Ищущие, кото­рые поклоняются Шиве, тщательно выбирают одну из школ. Гуру -— посвя­щенные, непосвященные или самоназначенные духовными силами, что внутри них самих, — провозглашают Бога Шиву Всевышним Богом и примыкают к той или иной шиваитской линии. Неиндуисты, привлеченные глубокой философией шиваизма, служат добровольными миссионерами. Многие полностью обратились к шиваизму как к религии их души. В эту современную эпоху, в конце двадцатого века, шиваизм приобрел новую силу и мощь. Школы шиваизма сообщаются между собой в любви, доброте, сострадании и понимании, делятся друг с другом своей силой и укрепляют слабые места друг друга.

Наш высочайший Бог Шива знал, что Его создания не одинаковы. В различном настроении и в разное время Он создал различные типы душ. Поэтому в Своей высшей мудрости Он создал эти шесть подходов к Его милости на одной общей ведическо-агамической основе — один для йогических аскетов, один для героических нонконформистов, один для мистиков кундалини, один для проницательных философов, один для бессмертных отшельников и один для преданных недуалистов. Никто не был забыт. Воистину, сегодня Господь Шива призывает лидеров из рядов приверженцев этих шести философских течений проповедовать Его послание в священном красноречии.

Назад к оглавлению